год 1997
страна США
слоган «Ничто на Земле не сможет разлучить их»
В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн, Кэти Бейтс, Фрэнсис Фишер, Глория, Стюарт, Билл Пэкстон, Бернард Хилл, Дэвид Уорнер, Виктор Гарбер
режиссер Джеймс Кэмерон
сценарий Джеймс Кэмерон
продюсер Джеймс Кэмерон, Памела Исли, Эл Гиддингс
оператор Рассел Карпентер
композитор Джеймс Хорнер
художник Питер Ламонт, Дебора Линн Скотт, Мартин Лэйн
монтаж Конрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, история
бюджет $200 000 000
сборы в США $600 788 188
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
- Tester's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Понравился сайт? =)
Нашли что-нибудь интересное? =)
Поддержите! =)
Один из подводных снимков Титаника
Съемки Титаника
Съемки Титаника
Титаник [онлайн, смотреть]: понравились фразы =)
... почему я не могу жить как ты, Джек? Жить как мне хочется, повинуясь зову сердца?
... билет на Титаник я выиграл в покер. Повезло, как никогда
- И вы находите такой бродячий образ жизни, привлекательным?
- о да, Мэм, нахожу. Видите ли, все что мне нужно у меня есть: воздух чтобы дышать, папка с листами бумаги.
Я люблю просыпаться утром, не зная что меня ждет, с кем я встречусь и где я окажусь потом.
Еще недавно я ночевал под мостом, а сегодня я - здесь, плыву на великолепном судне, пью шампанское в изысканном обществе.
Налейте мне, еще.
Мне кажется, жизнь это - дар, и это надо - ценить.
Невозможно угадать, что с тобой будет завтра, жизнь надо принимать такой, какая она есть.
Важен КАЖДЫЙ прожитый день.
Интересные факты о фильме Титаник
Интересные факты о фильме Титаник:
Об актёрах и персонажах
Как известно, роль Джека Доусона сыграл Леонардо ДиКаприо, но в своё время на это место претендовало несколько известных актёров:
Мэттью МакКонахи — его кандидатура была предложена самой первой, поэтому именно он по первоначальному замыслу должен был быть в фильме. Но позднее сам Джеймс Кэмерон настоял на Леонардо ДиКаприо.
Кристиан Бейл — Джеймс Кэмерон не захотел, чтобы два британских актёра играли двоих американцев.
Маколей Калкин (актёр, исполнивший главные роли в фильмах «Один дома» и «Один дома 2»)
Также известно, что роль Роза ДеВитт Бьюкейтер сыграла Кейт Уинслет, но в своё время на это место претендовала актриса Гвинет Пелтроу.
Дэвид Уорнер (Спайсер Лавджой, телохранитель Хокли) является единственным актёром, который «тонул» на «Титанике» 2 раза. Первый раз в фильме 1979 года "Спасите «Титаник» он исполнил роль Лоуренса Бизли, реально существовавшего пассажира 2-го класса.
Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год, хотя на самом деле актрисе было всего 86 лет. И по её заверениям в этом не было ничего приятного.
Роза произносит фразу «Я люблю тебя» только один раз, когда они вместе с Джеком уже были в воде — в самом конце фильма. Сам же Джек за весь фильм не произносит эту фразу ни разу, хотя он мельком упоминал о своей любви к ней.
Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
Кейт Уинслет заработала пневмонию, когда участвовала в съёмках сцен гибели «Титаника».
Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет. Любопытно что единственную женщину, вытащенную из воды после гибели Титаника, также звали Розой (Роза Абботт). Биография этой женщины не имела ничего общего с историей экранной Розы, но она также спаслась благодаря тому что зацепилась за дрейфующий «плот».
Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым пожилым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
Глория Стюарт была единственной среди всех, кто принимал участие в съёмках, жившей во время настоящей катастрофы «Титаника» в 1912 году.
Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
Когда Джеймс Кэмерон писал сценарий к фильму, он считал, что главные герои Джек Доусон и Роуз Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Только после того, как работа над сценарием была завершена, режиссёр узнал, что на борту «Титаника» был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Его тело было захоронено в Новой Шотландии вместе с остальными погибшими.
О фильме и его съёмках
Постройка модели Титаника в «практически натуральную» величину. На снимке видно, что строящаяся модель лайнера стоит другой стороной к берегу.
Бескозырки «White Star Line» нормальные и зеркально-инвертированные.
Йоан Гриффит в роли пятого помощника Гарольда Лоу в спасательной шлюпке № 13 — единственной шлюпке, которая вернулась к месту катастрофы, но, увы, слишком поздно. В руке у актёра — электрический фонарь: единственная историческая неточность, сознательно допущенная Кэмероном.
При съёмке последней сцены погружения корабля в океан было использовано около 120 тонн воды.
После завершения съёмок полноразмерная модель «Титаника» была разобрана на части и распродана на металлолом.
Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы и видим в кадре.
Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы режиссёра. Но из-за того, что Джеймс Кэмерон левша, при монтаже отснятые кадры были зеркально инвертированы.
Глубоководные кадры, которые вошли в финальную версию фильма, составляют по продолжительности всего 12 минут. Хотя на самом деле каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов и уменьшения расходов Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков «Титаника», уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей российских батискафов, что в итоге не прошло даром.
Всего было осуществлено 12 погружений. При последних двух картинка дистанционно передавалась специальным устройством, установленным внутри останков «Титаника». Причём некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
Большинство декораций на корабле — от ковров до люстр — было реконструировано или находилось под присмотром компаний, которые когда-то оснащали настоящий «Титаник». При реконструировании декораций за образец брались декоративные элементы с «Олимпика» — брата-близнеца «Титаника», списанного в 1935 году. После списания многие элементы отделки «Олимпика» нашли вторую жизнь в создании интерьеров отеля «Белый лебедь» в Англии. Владельцы отеля любезно предоставили кинематографистам возможность измерять и фотографировать эти раритеты. Также при воссоздании интерьеров «Титаника» были использованы архивные фотографии интерьеров «Олимпика».
Съёмки общих планов «Титаника» в открытом море производились с помощью 45-футовой (примерно 13,7 метров) модели «Титаника», которую снимали маленькой цифровой камерой. Затем в студии Digital Domain на компьютере добавляли дым из труб и воду. Чтобы добиться правдоподобности, был использован алгоритм обнаружения со спутника кораблей и подводных лодок по водным колебаниям. Этот алгоритм учитывал поведение водной поверхности океана в спокойном состоянии и во время движения посторонних объектов. И, наконец, мастера компьютерной графики Digital Domain заселяли «Титаник» персонажами, созданными на компьютере. На одном из планов можно видеть даже компьютерного капитана Смита, поправляющего фуражку. Джеймс Кэмерон, давая указания работникам Digital Domain сказал: «Представьте, что мы снимаем рекламный клип для компании „Линия Белая Звезда“».
Перед тем, как приступить к рисованию Розы в своём альбоме, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом же деле здесь должна была быть фраза «Ложись на диван». Это случилось тогда, когда на съёмках Леонардо ДиКаприо слегка напутал текст сценария. Но Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошёл в итоговый вариант фильма.
Сцена рисования портрета Розы снималась в первый съёмочный день Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. После съёмок Лео спросил у Кэмерона: «Ну как у меня получилось?» На что режиссёр на полном серьёзе ответил: «Ну сам знаешь, сегодня твой первый съёмочный день, так что тебя ещё вполне можно и заменить».
Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки недостаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
Для съёмки сцены, где вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано использовать 40 тысяч галлонов воды. Однако, как выяснилось позднее, этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество воды в 3 раза. При этом пришлось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в фильме, даже в заключительных титрах. Композитор Джеймс Хорнер вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее кассету дали прослушать Джеймсу Кэмерону. В итоге песня удостоилась премии «Оскар».
Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с правого борта (прогноз погоды предсказывал северный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к северу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован левым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно. Кейт Уинслет в одном из интервью призналась, что во время съёмок посадки на лайнер не могла удержаться от хохота, когда читала «ENIL RATS ETIHW» на бескозырках матросов.
У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили!»
Для того, чтобы снять сцену погружения передней части корабля, пришлось разобрать построенную модель в натуральную величину и поместить её переднюю часть в резервуар глубиной 40 футов. Декорацию поднимали и опускали в воду 8 гидравлических подъёмников. Съёмки эпизода проводились без репетиции.
Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение (модель) айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда. Таким образом, куски отколовшегося от айсберга льда, которые упали за бортом — компьютерные, а которые попали на борт — настоящие.
Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а также специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
В многочисленных интервью Джеймс Кэмерон упоминал о своих опасениях и опасениях студии, что фильм не окупится и станет убыточным. В частности, он сказал в интервью газете USA Today: «Ну подумайте сами, события происходили в 1912 году, фильм шёл больше трёх часов, в конце все умирали — как такой фильм мог стать успешен?».
При постановке спецэффектов Роберт Скотак использовал технические приёмы, придуманные советским кинорежиссером Павлом Клушанцевым. В 1997 году фильм был удостоен премии «Оскар» за лучшие спецэффекты.
О рекордах фильма
Бюджет картины составил 200 миллионов долларов, что было рекордом в 1997 году.
Этот фильм стал первым, кто одновременно получил премию «Оскар» и MTV Movie Award в номинации «Лучший фильм».
«Титаник» стал вторым фильмом, который получил рекордное количество номинаций на премию «Оскар» — первым был фильм «Всё о Еве» (1950).
«Титаник» также является одним из трёх фильмов, которые получили по 11 премий «Оскар» — двумя другими являются «Бен-Гур» (1959) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003).
Впервые с 1966 года фильм «Титаник» получил премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм», будучи при этом не представленным в номинации «Лучший сценарий». Предыдущим фильмом, которого постигла та же «неудача» были «Звуки музыки» (1965).
Имея 14 номинаций на «Оскар», фильм не получил ни одного из них среди номинаций на лучших актёров или актрис первого или второго плана.
«Титаник» стал первым фильмом в истории, собравшим во всём мире больше 1 миллиарда долларов. После него только шесть фильмов смогли преодолеть этот рубеж — «Властелин колец: Возвращение короля» (2003), «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006), «Тёмный рыцарь» (2008), «Аватар» (2009), «Алиса в Стране чудес», «История игрушек: Большой побег» (оба 2010) и «Гарри Поттер и дары смерти: часть 2» (2011)
Собрав в Северной Америке $600 788 188, «Титаник» в течение 12 лет был единственным фильмом собравшим более $600 млн, позже его опередил «Аватар».
«Титаник» возглавлял американский бокс-офис в течение 15 недель друг за другом — с 19 декабря 1997 года по 2 апреля 1998 года. Больше него на первой строчке проката продержался только фильм «Инопланетянин» (1982) — 16 недель, правда, не последовательно.
Всего же фильм был в прокате с 19 декабря 1997 года по 1 октября 1998 года. Таким образом, фильм обладает рекордом длительности проката — 287 дней.
Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
Бюджет фильма в 200 миллионов долларов превысил средства, которые были затрачены на строительство «Титаника» в 1910-1912 годах — около 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало тогда 7,5 миллионам долларов. С учётом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
Для съёмок фильма были изготовлены самые большие плавающие модели кораблей — длина каждой из 4-х моделей «Титаника» составляла 19 метров. Предыдущий рекорд (16 метров) также принадлежал модели «Титаника», она была изготовлена для съёмок фильма «Спасите „Титаник“».
фильм Титаник: "непотопляемая Молли Браун"
Браун, Маргарет / Margaret Brown
Имя при рождении: Маргарет Тобин
Род деятельности: светская дама, филантроп и активист
Дата рождения: 18 июля 1867
Место рождения: Ханнибал, Миссури, США
Гражданство: США
Дата смерти: 26 октября 1932 (65 лет)
Место смерти: Нью-Йорк, США
Отец: Джон Тобин (1820—1899)
Мать: Джоханна Коллинз (1825—1905)
Супруг: Джеймз Джозеф Браун
Дети:
Лоуренс Палмер Браун (1887—1949),
Кэтрин Эллен Браун (1889—1939)
Маргарет Браун, урождённая Маргарет Тобин (англ. Margaret Brown (Tobin), 18 июля 1867 — 26 октября 1932) — американская светская дама, филантроп и активист, одна из выживших пассажиров «Титаника». После смерти её стали называть «непотопляемая Молли Браун».
Биография
Юные годы
Маргарет Тобин родилась в городе Ганнибал, штат Миссури и была одним из шести детей ирландских иммигрантов. В 18 лет она с сестрой переехала в Лидвилл, штат Колорадо, где устроилась на работу в универмаг. Там на воскресной проповеди в церкви она познакомилась с Джеймсом Джозефом Брауном (Джей-Джей), инициативным, самообразованным человеком, и в 1886 году они поженились. Маргарет всегда планировала выйти замуж не по любви, зато за богатого человека. Но получилось всё наоборот. Она говорила: Я хотела богатого человека, но полюбила Джима Брауна. Я думала о том, как помочь своему отцу, сделать так, чтобы он в старости ни в чём не нуждался. Но Джим был столь же беден, как были мы, и не имел никаких шансов на успех. Я боролась с собой в те дни. Я любила Джима, но он был беден. Наконец, я решила, что буду более обеспеченной с бедным человеком, которого я люблю, чем с богатым, деньги которого меня привлекают. Так что я вышла замуж за Джима Брауна.
Также в Лидвилле она стала заниматься соблюдением женских прав, помогая утвердить «Колорадскую главу о женском избирательном праве», а также работала в столовой, помогая семьям шахтёров. Но вскоре удача улыбнулась семейству Браунов: на скромном участке мужа была обнаружена золотая жила и супруги стали миллионерами.
Социальная деятельность
В 1894 году Брауны переехали в Денвер, в котором для них было больше возможностей для развития. Маргарет стала членом «Клуба денверской женщины», миссия которого была усовершенствование женских прав. Стала активисткой феминистского движения, участвовала в работе «Лиги политического равенства». В 1901 году она была одной из первых студентов, которые поступили в институт «Карнеги» в Нью-Йорке. Приспосабливаясь к жизни в светском обществе, Маргарет погрузилась в изучение искусства и иностранных языков: французского, немецкого и русского. В 1909 и 1914 она пыталась пройти в Сенат и Конгресс; она также помогала в сборе денег для строительства «Базилики Собора Непорочного зачатия» в Денвере, которое было закончено в 1912 году. Она много ездила по стране, занимаясь защитой прав шахтёров и золотоискателей. Маргарет также работала с судьёй Беном Линдсейем, чтобы помочь осиротевшим детям, а также принимала участие в формировании «Суда по делам несовершеннолетних».
Постепенно становилось очевидным, что у супругов разное отношение к жизни. Джей-Джей никогда не хотел быть в центре внимания, Маргарет же не могла находиться в тени. Джей-Джей считал, что имя женщины может появляться в газетах в связи с её рождением, свадьбой и смертью и ни при каких других обстоятельствах, а во время знаменитых приёмов Мэгги уходил куда-нибудь в дальнюю комнату курить сигары. В 1899 году он перенес удар, оставшись наполовину парализованным, и решил переехать в Калифорнию — климат там был получше. Маргарет же, начав путешествовать, вошла во вкус. Супруги почти не виделись, и в 1909 году, прожив вместе 23 года, они развелись. По обоюдной договоренности Мэгги получала после развода 700 долларов в месяц и ей же достался дом.
В 1911 году в Денвер приехала Сара Бернар со спектаклем «Орлёнок» по Ростану. В этой знаменитой роли Бернар играла мальчика. Маргарет, всю жизнь игравшая ту роль, которая исторически ей никак не соответствовала, была поражена игрой Бернар. Она отправилась в Париж учиться у её преподавателя и даже играла в «Клеопатре» и «Венецианском купце». Так начался её знаменитый тур по странам Старого мира, который попал на первые полосы газет.
Титаник
Маргарет с дочерью Хелен была в Лондоне, когда получила сообщение, что её внук очень болен. Она тут же бросилась в Штаты, а Хелен в последний момент решила остаться в Лондоне. Быстрее всего оказаться в США можно было, купив билет на «Титаник».
В тот вечер Маргарет рано вернулась в каюту, ей хотелось дочитать книгу. Столкновение с айсбергом оказалось столь сильным, что она упала на пол. Все выбежали из кают, но были уверены, что ничего страшного не произошло. Когда выяснилось, в чём дело, было уже поздно. Возникла паника. Маргарет усаживала людей в спасательные шлюпки, сама же отказывалась садиться туда: «Если случится худшее, я выплыву», — но в конце концов кто-то силой столкнул её в шлюпку номер 6, сделавшую её знаменитой.
Вообще в шлюпке могло поместиться 65 пассажиров, но реально их было лишь 26. Когда они отплывали, на корабле начали взрываться бойлеры. «Внезапно море открылось, и словно гигантские руки обхватили корабль», — писала Маргарет. Сидя в спасательной шлюпке в обществе 24 женщин и двух мужчин, она отчаянно спорила со старшим лодки Робертом Хитченсом, требуя вернуться к месту крушения и подобрать тонущих. Когда одной из пассажирок стало холодно, Маргарет отдала той своё меховое манто. А когда холод «доконал» даже её, она приказала женщинам садится за весла и грести, чтобы согреться. Им удалось доплыть до другого судна — «Карпатии», и там Маргарет занялась тем, что умела делать лучше всего: организацией. Она знала несколько языков и могла говорить с пассажирами из разных стран. Она искала для них одеяла и продукты, составляла списки выживших, собирала деньги для тех, кто потерял вместе с «Титаником» все: и семью, и сбережения. К моменту прибытия «Карпатии» в порт она собрала для выживших 10000 долларов. Когда корабль прибыл в Нью-Йорк и журналисты спросили Маргарет, чем она обязана своему везению, она ответила: «Обычная удача Браунов. Мы ведь непотопляемые!».
Позже она организовала «Фонд спасшихся с Титаника». Она лично вручила Артуру Рострону, капитану «Карпатии», и его команде кубок любви от имени оставшихся в живых пассажиров «Титаника».
Более поздняя жизнь
После спасения Молли Браун редко оставалась в родном денверском поместье. Несмотря на горький опыт «Титаника», она много путешествовала по свету с сыном Лоренсом, не вспомнив даже, что вместе с кораблем утонуло 13 пар новенькой обуви и коллекция драгоценностей на сумму 325 тысяч долларов. Позже, организованный ею «Фонд спасшихся с „Титаника“», был назван её именем.
Во время Первой мировой войны она работала во Франции в составе американского «Комитета по освобождению Франции». Там она помогала раненым французским и американским солдатам. Незадолго до смерти она была представлена французскому «Легиону чести» за её помощь Франции в годы Первой мировой, её помощь оставшимся в живых пассажирам «Титаника» и её общественную деятельность на родине.
Маргарет Тобин Браун умерла от опухоли мозга 26 октября 1932 года в Нью-Йорке в возрасте 65 лет.
Миф Молли Браун
Легенда о «Молли Браун», амазонке, знавшей пять европейских языков и умевшей ругаться, как шахтёр, женщины, которая могла семь с половиной часов сидеть на вёслах спасательной шлюпки, была создана репортёром из Денвера Джином Фоулером, который в 1930-х написал много историй о Маргарет Браун. Позже Кэролин Банкрофт написала вымышленное описание жизни Маргарет, которая сначала вышла в виде брошюры, а затем появилась радиопостановка, а в итоге вышел бродвейский мюзикл, названный «Непотопляемая Молли Браун». А в 1964 году MGM выпустила одноименный фильм, где роль Маргарет «Молли» Браун исполнила Дебби Рейнольдс.
Семейство Браунов сначала попыталось смягчать или исправлять легенду о Молли, а в конечном счете и вовсе отказалось говорить с авторами, репортерами или историками. Только недавно Брауны согласились сотрудничать с историком Крайстен Иверсен, и разрешило доступ к письмам, альбомам для вырезок, фотографиям и многим другим личным вещам Маргарет, которые ранее были недоступны. Первая биографическая книга о Маргарет Тобин Браун была издана в июне 1999 года.
Маргарет Браун появляется во многих фильмах о «Титанике» с различными степенями реализма. Её образ прослеживается в Мод Янг, персонаже Телмы Риттер в фильме «Титаник» в 1953 году. Впервые как Молли Браун она появляется на экранах в 1958 году в британском фильме «Гибель Титаника». В 1979 году в фильме «Спасите Титаник» её роль исполнила Клорис Личмен. В 1997 году в блокбастере Джеймса Кэмерона «Титаник» Браун сыграла Кэти Бейтс, а Мэрилу Хеннер, в телефильме «Титаник» (1996) воплотила образ Молли, как нахальной, эксцентричной и в то же время сексуальной дамы.
Звезда "Титаника" спасла старушку из огня
Звезда "Титаника" спасла старушку из огня
Лауреатка "Оскара" Кейт Уинслет стала героиней в реальной жизни, вытащив из огня 90-летнюю женщину.
Как сообщает Daily Mail, актриса была в гостях у миллионера Ричарда Брэнсона на острове в Карибском море. Всего в доме было около 20 человек, включая 90-летнюю мать миллионера.
На остров налетел тропический шторм - порывы ветра достигали 140 км/ч. Затем началась гроза, во время которой в дом ударила молния и начался пожар.
Как призналась актриса, все происходящее было почти как на съемочной площадке, за исключением того, что режиссер не кричит: "Снято!"
Кейт Уинслет стала известной в 1997г. после фильма "Титаник" Джеймса Камерона. Премии "Оскар" актриса удостоилась за роль в фильме "Чтец" в 2009г.
РБК