год 2011
страна США
слоган «Иногда мужчины меняются»
В главных ролях: Райан Рейнольдс, Джейсон Бейтман, Лесли Манн, Оливия Уайлд, Алан Аркин, Мирчи Монро, Грегори Итцин, Нед Шмидтке, Ло Минг, Сидни Рувьер
режиссер Дэвид Добкин
сценарий Джон Лукас, Скотт Мур
продюсер Дэвид Добкин, Нил Х. Мориц, Джозеф М. Карачиоло мл.
оператор Эрик Алан Эдвардс
композитор Джон Дебни
художник Бэрри Робисан, Йен Грейси, Томас Минтон
монтаж Ли Хэксалл, Грег Хейден
жанр комедия
В детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом. Он считает, что у друга есть все, о чем только можно мечтать: прекрасная жена Джейми, любящие дети и крутая работа. Дейву же представляется сказочной беззаботная жизнь Митча, который днем курит травку, а ночи проводит в компании красивых женщин.
Но однажды в жизни друзей все переворачивается вверх дном: Митч становится Дейвом, а Дейв — Митчем.
Митчу приходится заняться воспитанием троих детей Дейва и взять на себя его работу. На носу — крупная сделка, от результатов которой зависит карьера его друга, но Митч не смыслит в этом ничего.
Ситуацию также усложняет обворожительная коллега Дейва, Сабрина, которая не дает прохода Митчу. Старый Митч пошел бы на все, чтобы провести время с этой девушкой. Проблема лишь в том, что в его теле живет Дейв, идеальный муж и папаша, который не может расслабиться ни на минуту.
Друзья вскоре понимают, что реальность не такая радужная, как фантазии.
Героям придется как следует постараться, чтобы вернуть все на свое место и не разрушить окончательно жизни друг друга.
- Равшан's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Понравился сайт? =)
Нашли что-нибудь интересное? =)
Поддержите! =)
Дэвид Добкин о фильме "Хочу как ты"
Для режиссера и продюсера Дэвида Добкина рассказ о двух закадычных друзьях, которым необходимы жизненные перемены, стал благодатной почвой для создания комедии. Получив новый сценарий от Джона Лукаса и Скотта Мура, он сразу увлекся их захватывающей историей. Лукас и Мур являются авторами блокбастера «Мальчишник в Вегасе» (The Hangover) с рейтингом R, которому удалось побить все кассовые рекорды.
Добкин говорит: «Я искал идеи и сценарии, которые были бы не только очень смешными, но и смогли бы найти отклик в душе у зрителей. Для режиссера важно пропустить замысел через себя, придать ему форму и донести до аудитории. Эта история давала возможность почувствовать себя на месте другого и понять, почему люди делают тот или иной выбор».
Режиссер понимал, что подход Лукаса и Мура к жанру про обмен телами расширяет его границы благодаря жесткому юмору, и, в то же время, сохраняет суть. Это позволяет персонажам стать ближе к зрителям. Добкин отмечает: «Сценарий оказался очень интересным. Надо отдать должное Лукасу и Муру: им удалось откровенно и с юмором взглянуть на мир мужчин… и на то, что мы думаем о любви и сексе».
«Сценарий сложно построен. Это один из самых смешных сценариев, что мне доводилось читать, – добавляет Добкин. – Лукас и Мур – опытные авторы. Они умеют сделать простыми сложные вещи, скрывая за кажущейся легкостью серьезные размышления. Может быть, это незаметно на первый взгляд. Но, начав вдумываться, ты осознаешь всю глубину их работы, в создание которой вложено много труда и мастерства».
Лукас рассказывает о том, что вдохновило их с Муром на написание сценария: «Раз в месяц я обедаю вместе с друзьями. Сначала среди нас было только двое женатых – я и еще один парень. Холостяки смеялись над нами, потому что наши мнения расходились в корне. Это все равно, что беседовать с дикарем из джунглей об электричестве. Я задавал глупые вопросы типа: «Что вы говорите женщине во время знакомства»? Они же спрашивали: «Сколько раз в день ты занимаешься сексом со своей женой – один или два»? Разговоры, которые мы вели, полные непонимания, вошли в сценарий и стали основой для фильма».
Сценаристы придумали историю о друзьях детства Дейве и Митче. Сейчас они взрослые мужчины, которые стремятся сохранить ослабевающую дружбу. Дейв – успешный юрист, у него есть жена и трое детей. Митч – холостяк, он почти не работает, волочится за женщинами и ведет себя так, словно все еще продолжает учиться в колледже. Дейв считает, что дружеские отношения – это настоящий труд, Митчу же просто хочется вернуть старого приятеля.
Двое друзей встречаются в местном баре, чтобы выпить. Когда они сравнивают свои жизни, каждый немного потрясен положением другого. Митч смотрит на стабильное существование Дейва, у которого есть понимающая жена и прекрасные дети, сквозь розовые очки. Он не понимает, почему нельзя бездумно и с удовольствием проживать каждую минуту. Он завидует тому, как Дейв относится к семейным обязанностям и своей замечательной карьере. Масла в огонь подливает отец Митча, с которым у героя непростые отношения. В результате, Дейв со своей семьей становится для Митча островком надежности.
Напившись тем вечером, друзья отправились писать в фонтан, где стояла статуя греческой богини Метис. Наши герои пришли к выводу, что были бы не прочь оказаться на месте друг друга. Когда же они проснулись, богиня разума, как это бывает в сказках, исполнила их желания.
Авторы предложили сценарий Добкину, так как считали его кандидатуру лучшей. Скотт Мур говорит: «Мы впервые встретились с Дэвидом несколько лет назад, когда он снимал «Незваных гостей» (Wedding Crashers). С тех пор Джон и я мечтали с ним поработать над совместным проектом. Мы полностью доверили ему нашу комедию. К тому же, у него очень красивые волосы».
Лукас добавляет: «Дэвид умеет вкладывать душу в комедию, что и требовалось нашей картине. Будучи поклонниками его творчества, мы также знали, что у него семья и двое маленьких детей, поэтому материал был ему близок. Для того, чтобы снять этот фильм, необязательно было вставать к орущему ребенку в час или три ночи, а также в пять утра, но ему пришлось это делать».
Добкин никогда не планировал снимать фильм об обмене телами, но его заинтересовала смешная история о двух друзьях, которые вынуждены проживать жизни друг друга. «Хотя у меня есть любимые фильмы на эту тему – «Без лица» (Face/Off) и «Чумовая пятница» (Freaky Friday), – я никогда не собирался работать в подобном жанре, – рассказывает режиссер. – Это говорит о качестве сценария, который был настолько хорош, что я увлекся проектом с рейтингом R».
«В этом фильме мне удалось наиболее полно раскрыться как режиссеру, – добавляет Добкин. – Я надеюсь, что публика оценит и неприличный юмор, и сумасшествие, с которыми мы столкнулись, снимая картину. Если мы хорошо выполнили свою работу, зрители почувствуют искренность, которая вложена в приключения наших героев. Вместе с Митчем и Дейвом они получат уроки любви, дружбы и долга».
Во время разработки проекта к создателям комедии присоединился продюсер Нил Х. Мориц со своей компанией Original Film. Он участвовал в создании таких знаменитых приключенческих фильмов, как пять частей «Форсажа» (The Fast and the Furious), «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» (Battle Los Angeles) и «Я – легенда» (I Am Legend). Мориц не новичок и в жанре комедии. В его послужном списке хиты «Зеленый шершень» (The Green Hornet) и «Стильная штучка» (Sweet Home Alabama).
Морица привлекла простая и понятная предыстория сценария. Он говорит: «Дэвиду удалось возродить на экране жанр комедии, основанной на взаимоотношениях персонажей, с рейтингом R в фильме «Незваные гости». Джон и Скотт являются авторами одной из самых известных комедий всех времен – «Мальчишник в Вегасе». В новой картине соединились режиссерское видение Дэвида и интуиция сценаристов. Отказаться от подобного проекта было невозможно».